вторник, 21 марта 2017 г.

Моя Франция


А тем временем я продолжаю путешествовать (пусть пока и виртуально) вместе с проектом "Кругосветка с Караликами. Путешествие второе: Франция".
Я не могу сказать, что не люблю Францию. Но и что люблю-не-могу тоже сказать не могу. Скорее, я к ней равнодушна. Когда я слышу что-то про Париж, Бордо, Марсель, Нант и т.п., у меня ничего нигде не щемит и глаза блаженно не закатываются. Пожалуй, лишь только упоминание о Лазурном береге может вызвать нечто похожее на легкую грусть от того, что хочется, но не можется.
Я была во Франции. Можно сказать, была проездом, но проездом через всю страну – с юга на север. Кое-что повидала и 3 ночи (а, соответственно, и 3 дня) на ее территории провела: в Ницце, Париже и где-то в районе Лилля.

Я долго думала, во что воплотить мое, лично мое представление о Франции. Чтобы было честно (все-таки скрап для меня должен быть честным). Не хотелось дифирамбов и восхищений, потому что это было бы уже не совсем честно – ну не испытываю я к ней ярких, особых чувств.
Сначала думала о домике (например, домике-шкатулке) где-нибудь в Провансе. Но здраво рассудила, что его претворение в жизнь лучше оставить до лучших времен – мало ли, куда завернет корабль под управлением ДК Караликов. К тому же с доской вдохновения мои представления о прованских домиках как-то не очень дружат. Потом были мысли о шкатулке-карусели – именно такую мы видели в Париже, возле самой Эйфелевой башни, но… как-то не срослось. Не вдохновилась.
Я сидела, рассматривала коллаж и думала-думала-думала… И вот спустя почти неделю после выхода задания она родилась. Идея! Реализация которой имела еще и определенный смысл лично для меня: возможно, это простимулирует меня на новое путешествии. В котором я, возможно, иначе посмотрю на эту страну. И все-таки полюблю ее, как люблю некоторые другие (даже те, в которых пока еще не была).
Думаю, всем известна такая фишка для путешественников, как 5 (10-15-20) причин посетить Италию (Испанию-США-ЮАР-Гондурас). Лично я, отправляясь в любую поездку, составляю для себя нечто подобное.  Это могут быть как причины, так и места, которые следует посетить, или же дела, которые следует сделать (например, забраться всю на ту же Эйфелеву башню).

Я составила список мест, которые мне хотелось бы посетить, и дел, которые хотелось бы сделать именно во Франции. В мой мотиватор попали только самые-самые. Это:
  • Рона-Альпы и городок Анси (а также величественные Альпы, ущелье Ardeche, Женевское озеро и винодельческий регион Божоле)
  • Прованс (чтобы воочию увидеть этот самый прованский стиль, о котором так много говорят, и проникнуться им изнутри)
  • Лазурный берег и его маленькие городки (а еще Ницца, в которой обязательно купить вкуснейшую курочку-гриль и съесть ее на пляже, и Монако, желательно во время проведения гонки «Формулы-1», хотя это, скорее, из области фантастики)
  • Каркассон и розовая Тулуза
  • Замки Луары
  • Бретань и Атлантика
  • Нормандия и Мон-Сен-Мишель
  • Париж и круассаны (в этом городе у меня своя, особенная программа, в которой нет ни Эйфелевой башни, ни Лувра, ни Триумфальной арки, ни Елисейских полей; только Монмартр и Сена)
  • Диснейленд (обожаю парки развлечений)
  • Шампань (тут, думаю, слов не надо)
  • Эльзас (знаменитый Эльзасский винный путь и Гран Крю, а также самые красивые деревни Франции с не менее красивыми названиями)
  • И французская кухня
Вот какой миниатюрный пухлячок (его размер 9 на 11,5) у меня получился.

Из обязательных элементов – общая палитра доски для вдохновения и нежные лепестки. А также кусочек Эйфелевой башни.

Он же с другого ракурса.
И парочка разворотиков (под каждой фотографией скрывается тэг с моими краткими умозаключениями и пожеланиями для себя же).



P.S. Надо признаться, собирая материал, читая отзывы о путешествиях, выбирая фотографии, я… иначе стала относиться к этой стране. Теперь я хочу во Францию! Но именно в «мою» Францию, такую, какой я представила ее в своей работе.

P.P.S. Спасибо, Каралики, за вдохновение! Каждый ваш этап рождает новые мысли и идеи, дарит массу вдохновения и позитивных эмоций!

3 комментария:

  1. Катя, какая прелесть! теперь я тоже хочу во Францию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Главное - подход) Я думаю, любую страну можно полюбить и в нее захотеть, если будет правильная мотивация.
      Я таким образом безумно Германию полюбила - по отзывам и фотографиям. Теперь вот во снах ее вижу, особенно Баварию и Альпы)

      Удалить
  2. С удовольствием почитала список и даже для себя свой составила:) а пухлячок получился ярким и душевным! Спасибо от блога Каралики за участие в нашей кругосветке!!!

    ОтветитьУдалить